Campbell Soup
По предварительным подсчетам, бюджет рекламной кампании составит порядка 100 миллионов долларов. На подготовку к проведению кампании ушло порядка 18-ти месяцев. Спланированные промо-акции будут направлены на продвижение всех продуктов, выпускаемых под брендом Campbell Soup.
В результате проведенного исследования потребительского рынка, специалисты Campbell Soup пришли к выводу, что рекламные акции компании в «пост-уорхолловский период» (70-х – 80-х годах прошлого века) были «сосредоточены» исключительно на раскрутке и продвижении самого бренда. Концепция новой рекламной кампания радикально отличается: она «поведает» потребителям о качестве ингредиентов, вкусовых особенностях и многообразии супов Campbell, а также о том, как правильно питаться и мн. др.В ходе проведения рекламной кампании, безусловно, будет задействован такой мощный канал продвижения как телевидение. Campbell Soup планирует показать 15 рекламных роликов, которые будет объединять не только единая концепция, но и такие узнаваемые и запоминающиеся «фишки» как музыкальный фон, голос за кадром, слоган и пр. В целом, масштабность рекламной кампании впечатляет: ее размах поистине грандиозен. В продвижении бренда будут задействованы телеканалы, радиостанции, печатные СМИ и др.
Взято с popsop.ru/