Nike провел акцию «Destroyer Burito»
В августе компания Adidas открыла для своих потребителей необычное онлайн-кафе Mega-Diner, где посетителям предлагались «свежеиспеченные» сникеры. Интересная идея понравилась Nike и легла в основу его нового проекта, «превращающего одежду в еду». В рамках музыкального фестиваляMFNW 2010, который состоялся в Портленде в прошлую субботу, знаковый бренд совместно с Бо Квоном (Bo Kwon), владельцем компании Koi Fusion подготовили для своих клиентов нечто особенное.
7-го сентября они открыли продажи «Destroyer Burito»: спортивную куртку Nike заворачивали в фольгу как обычный буррито (только огромных размеров). Посетителям страниц Twitter@nikesportswear и Twitter @koifusionpdx предлагали определить «новое секретное блюдо» в меню, и получить бесплатный буррито.
Взято с Popsop.ru
Обсудить у себя
0
7-го сентября они открыли продажи «Destroyer Burito»: спортивную куртку Nike заворачивали в фольгу как обычный буррито (только огромных размеров). Посетителям страниц Twitter@nikesportswear и Twitter @koifusionpdx предлагали определить «новое секретное блюдо» в меню, и получить бесплатный буррито.
Взято с Popsop.ru