Новый роллтон "По-домашнему". Кому он нужен?

В ноябре компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговые марки «Роллтон», «BIGBON» и др.) представила свой новый продукт Роллтон «По-домашнему».

Новый вид лапши быстрого приготовления Роллтон «По-домашнему» можно назвать «продвинутым» продуктом: это традиционный, уже высоко оцененный россиянами «Роллтон», но в новом стандарте качества. Объем стал больше, вкус – богаче, упаковка – удобнее, а цена при этом – привлекательная.

«Для приготовления нового Роллтон «По-домашнему» мы использовали весь свой опыт, японские технологии и наше знание отечественного потребителя — говорит директор Департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал» Полина Киселева. – Рецептура продукта и дизайн упаковки выбраны в результате многоуровневых качественных исследований целевой аудитории.

Продукт, учитывающий все пожелания отечественного рынка, разработан на основе лучших японских технологий и рецептур и производится в России на японском оборудовании и с японскими же методиками контроля. Эти новейшие методики используются в России впервые. С их помощью компания добилась абсолютной гарантии соблюдения всех параметров качества.


Компания«Маревен Фуд Сэнтрал» с уверенностью смотрит в будущее и с выводом нового продукта лапша Роллтон «По-домашнему» планирует занять лидирующие позиции на рынке лапши быстрого приготовления в посуде.

А по мне дак это- Доширак  по-роллтоновски. Как бы или мне однйо кажется, что отличий 0?? Хоть бы тарелку овальную сделали...

news.unipack.ru/

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.