PepsiCo покупает "Вимм-Билль-Данн"

PepsiCo, одна из крупнейших компаний по выпуску продуктов питания и напитков в мире, и «Вимм-Билль-Данн», крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, сегодня сообщили, что PepsiCo приобретает 66% акций «Вимм-Билль-Данн» за 3,8 миллиардов долларов (после получения соответствующего необходимого одобрения со стороны государственных регулирующих органов). В связи с данной сделкой, PepsiCo сделает предложение о выкупе остальным акционерам «Вимм-Билль-Данн» после завершения сделки, в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ, PepsiCo также может приобрести дополнительные акции в рамках других сделок.

«Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка традиционных и обогащенных молочных продуктов и один из ключевых игроков рынка соков. Приобретение «Вимм-Билль-Данн» сделает PepsiCo крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в быстро растущей категории молочных продуктов и укрепит позиции компании на ключевых рынках Восточной Европы и Центральной Азии. Это также увеличит выручку PepsiCo от реализации питательных и функциональных продуктов в глобальном масштабе с 10 миллиардов долларов до 13 миллиардов долларов. Это приблизит компанию к достижению стратегической цели по построению бизнеса в области питательных и функциональных продуктов объемом в 30 млрд. долл к 2020 г.

«Добавление продукции «Вимм-Билль-Данн» в продуктовый портфель PepsiCo выгодно с финансовой стороны и позволяет нам построить сильную платформу для мощного роста в категории молочных продуктов, — заявила г-жа Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директорPepsiCo. – это также делает нас лидером индустрии по выпуску продуктов и напитков в России, на стратегическом, быстро растущем рынке, предоставляющем богатейшие возможности. В то же время сильный бизнес «Вимм-Билль-Данн» по выпуску обогащенных молочных продуктов позволяет нам значительно продвинуться вперед в реализации нашей глобальной стратегии по выпуску питательных продуктов и напитков, доступных для потребителя и несущих в себе последние достижения науки. У молочного сегмента есть огромный потенциал синергии между продуктами и напитками. Он дает возможность сделать напитки «съедобными», а продукты «питьевыми», что будет удобным для потребителей».

«Вимм-Билль-Данн» — это потрясающий бизнес с значительными возможностями, — заявил Зейн Абдалла, главный исполнительный директор PepsiCo Европа, — менеджмент компании создал выдающийся портфель брендов-лидеров в соковом и молочном сегментах, и эти бренды любят потребители всей России. Комбинирование «Вимм-Билль-Данн» и PepsiCo Россия cоздаст бизнес, мощнейший с точки зрения масштаба, портфеля продукции и навыков с потенциалом, который может быть использован в Восточной Европе и Центральной Азии».

Сергей Пластинин, председатель совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» и один из акционеров, принявших решение продать свои акции PepsiCo, отметил: «Достигнутое сPepsiCo соглашение – это историческое событие и для нашей компании, и для нашей страны. «Вимм-Билль-Данн» был основан всего 18 лет назад, и весь наш штат сотрудников умещался в одной комнате, в которой и были придуманы название компании, наш логотип и наш первый бренд, J-7. Сегодня у нас 16,000 сотрудников и 38 заводов. За эти годы «Вимм-Билль-Данну» удалось создать марки соков, молочной продукции и детского питания, которые завоевали признание и любовь потребителей и в России, и в соседних странах. Сегодня мы сообщаем о планируемом присоединении«Вимм-Билль-Данна» к одной из наиболее успешных и известных компаний в мире. Это многое говорит об уверенности в будущем России. Интеграция в состав PepsiCo позволит нашим сотрудникам получить неограниченные карьерные возможности в одной из крупнейших компаний мира с корпоративной культурой мирового уровня».


Взято с news.unipack.ru/

03.12.2010 в 06:33
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: